Чтобы проиллюстрировать гибкий процесс разработки чат-ботов попробуем разобрать его.
Вы можете получить представление о том, что происходит на каждом этапе проекта.
1. Определение возможностей автоматизации.
Автоматизация — это делегирование функции управления человеком машине. Итак, как вы можете позволить чат-боту взять на себя человеческие функции? В конечном счете, если у вас есть сотрудники, вводящие данные или отвечающие на повторяющиеся вопросы, есть возможности для автоматизации. Первый шаг включает в себя:
– Изучение ценности чат-ботов для бизнеса;
– Понимание и определение целесообразности применения диалогового ИИ
2. Определение вариантов использования.
Вариант использования — это список действий, которые определяют взаимодействие между системой и ролью для достижения цели. Включите в свою документацию следующее:
– Определитесь с конкретным бизнес-приложением;
– Задокументируйте ключевые показатели эффективности для обеспечения успеха проекта;
3. Архитектура системы документов.
Архитектура системы — это поведение или структура программного обеспечения, которое предоставляет услуги и автоматизацию. В частности, вы сможете:
– Принять решение об интеграции стека технологий;
– Разработать стратегию, как и где будет развернут автоматизированный чат-бот
4. Разработка доказательства концепции: доказательство концепции показывает, что цель проекта жизнеспособна и будет успешной. Включая следующее:
– Переосмыслите путь клиента/сотрудника и придумайте простую стратегию для тестирования вашего решения;
– Запустите команду разработчиков;
– Проведите тестирование небольшой группы пользователей и оставьте отзыв
5. Тестирование минимально жизнеспособного продукта (MVP):
MVP — это продукт, разработанный с минимальной функциональностью, чтобы посмотреть, как отреагирует целевая аудитория. Включите в свои планы и выполнените следующее:
– Установить требования к минимально жизнеспособному продукту (MVP);
– Мобилизовать правильную команду для создания минимально жизнеспособного продукта (MVP);
– Начать обучение вместе со всеми заинтересованными сторонами (клиентами, операциями, ИТ и т. д.)
6. Определение масштабируемости.
Масштабируемость — это способность программного решения выполнять больший объем работы. Здесь группа пользователей может увеличиться, и ваша команда может начать рассматривать возможность расширения охвата бота. Включая следующее:
– Оцените производительность и ключевые показатели эффективности MVP;
– Определите, насколько быстро можно масштабировать чат-бот
7. Аналитика данных и поддержка.
Обращая пристальное внимание на данные, собранные чат-ботом, вы можете уверенно принимать бизнес-решения, используя предпочтения клиентов в будущем. Обязательно:
– Внедрите регулярные методы мониторинга данных (чат-боты могут быть настроены, чтобы сделать это еще проще);
– Изучите индивидуальную аналитику, чтобы получить ключевую информацию;
– Определите необходимый уровень поддержки
Чат-боты — это настоящее и будущее — изучите вариант использования прямо сейчас.
Многие бренды уже запрыгнули на поезд чат-ботов, чтобы воспользоваться преимуществами технологии следующего поколения. Откладывание этого решения может привести к тому, что вы отстанете от своих конкурентов.
Тем не менее, разработка чат-бота — это существенная и постоянная инвестиция для вашей команды, и к ней следует подходить с осторожностью заранее.
Вам интересно, как консультант по чат-ботам может помочь вам разработать чат-бот вашей компании? Свяжитесь с нами сегодня.