Основная линейка наших разработок:
Чат-боты для бизнеса:
- Корпоративный чат-бот;
- Чат бот для медицины;
- Чат-бот для маркетинга;
- Юридический чат-бот;
- Чат-бот для сферы услуг;
- Чат-бот для недвижимости;
- Чат-бот для туристического агентства.
Краткое описание:
Корпоративный чат-бот
Чат-боты могут использоваться в компании для внутренних и внешних целей. Сотрудники могут получить доступ к внутренним ботам, например, для получения помощи с незнакомыми задачами или для получения информации. Внешние чат-боты общаются с клиентами, партнерами или другими заинтересованными сторонами и могут, например, поддерживать обслуживание клиентов.
В настоящее время чат-боты в корпоративных коммуникациях в основном используются внутри компании. Многие компании сначала хотят получить опыт работы с аудиторией, которая не так критична, как внешние заинтересованные стороны. Другие компании тестируют технологию в небольших проектах внутренней коммуникации.
Чат бот для медицины
Использование технологии чат-ботов в здравоохранении меняет медицинскую отрасль. Эти виртуальные помощники могут давать персонализированные советы в режиме реального времени людям с хроническими заболеваниями и предлагать поддержку тем, кто имеет тяжелые симптомы или проблемы с психическим здоровьем. Чат-боты также помогают пациентам управлять своим режимом приема лекарств на ежедневной основе и получать дополнительную помощь от поставщиков удаленно с помощью текстовых сообщений.
Чат-бот для маркетинга
Все еще продолжающаяся пандемия навсегда подтолкнула многих людей к покупкам в Интернете. И это дало ошеломляющий рост индустрии электронной коммерции. За время пандемии рынок электронной коммерции вырос на 50% .
И по мере того, как все больше и больше людей предпочитают бизнес электронной коммерции обычной розничной торговле, становится важным интегрировать искусственный интеллект ( ИИ ) для повышения эффективности. Такой шаг может оказаться полезным по многим причинам; вовлечение клиентов, выявление мошенничества, удержание клиентов и повышение качеств обслуживания клиентов.
Юридический чат-бот
Когда дело доходит до юридических услуг, клиентский опыт — это самый важный аспект. Клиентам нужна не только информация. Они хотят, чтобы это было переведено в понятную лексику, и нуждаются в пошаговых указаниях на протяжении всего процесса. Им требуется помощь на каждом этапе — будь то заполнение формы, понимание условий, оспаривание апелляции или любая другая юридическая деятельность. Таким образом, юридический сектор завален кучей документов, частыми, но похожими запросами и другими избыточными действиями, такими как запись и суммирование записей о времени, обновление реестров доверия клиентов, подготовка и отправка счетов-фактур клиентам и т. д.
Чат-бот для сферы услуг
Чат-боты обслуживания клиентов разработаны специально для достижения целей на пути клиента. Умный бот по обслуживанию клиентов может ответить на 70 % простых вопросов клиентов, ориентированных на часто задаваемые вопросы, или направить клиентов к поиску дополнительной информации или ресурсов на вашем веб-сайте.
Дополнительным преимуществом таких чат-ботов является сокращение количества получаемых запросов в контакт-центр, а это означает, что агенты по обслуживанию клиентов могут тратить больше времени на решение сложных проблем клиентов, а не повторять информацию, которую можно было бы легко автоматизировать или найти в разделе часто задаваемых вопросов.
Чат-бот для недвижимости
Недвижимость — это одна из отраслей, которая может извлечь наибольшую выгоду из чат-ботов. Фактически, работа, которая связана с взаимодействием с клиентами в такой степени, нуждается в чат-ботах. С тех пор, как появилась автоматизация, большинство отраслей приняли ее, чтобы воспользоваться ее преимуществами. И давайте смотреть правде в глаза, продажа домов — это требовательный бизнес, вы просто не можете проиграть в конкуренции. Мы не хотим, чтобы вы проиграли. Люди всегда думают о жилье, поэтому очень важно всегда быть доступным. К сожалению, агенты по недвижимости не всегда доступны. Из-за их напряженного графика они в конечном итоге заняты просмотром недвижимости вживую и соблюдением сроков продажи. Чат-боты берут на себя эту нагрузку от агентов, поскольку они доступны круглосуточно и без выходных, чтобы отвечать на вопросы в режиме реального времени, даже в нерабочее время.
Чат-бот для туристического агентства
Путешествия сейчас доступны большему количеству людей, чем когда-либо в истории. Хотя туристическая индустрия растет экспоненциально, чтобы не отставать от спроса, конкуренция выше, чем когда-либо. Если у вас есть бизнес в этой области, и вы ищете способ увеличить продажи, сэкономить время и выделиться из толпы, пришло время подумать о чат-боте.
Люди уже привыкли бронировать поездки на своих мобильных устройствах, но обычно используют для этого множество различных туристических приложений и веб-сайтов. С помощью бота вы можете упростить этот процесс, объединив все в одном месте, в мессенджерах, с которыми большинство пользователей уже знакомы.
Заказав разработку чат-бота в Чат-боты PRO, вы получаете:
- Аудит целевой ниши и потребностей проекта, консультации по логике функционала бота;
- Удобный личный кабинет для управления и редактирования;
- Интуитивно понятный интерфейс;
- Техническая и консультационная поддержка.