chatbot-pro@mail.ru

Блокчейн может помочь рекламодателям сконцентрировать наше внимание

Рубрики

Наш канал на YouTube

Мы в Telegram

В то время как технологии делают все больше устройств « умными », и мы носим телефоны со всевозможными датчиками , они еще не применялись систематически для решения центральной проблемы рекламы — вовлеченности. Блокчейн, однако, сделает рекламу намного умнее.

Традиционную рекламу — вспомните плакаты на автобусных остановках и телевизионную рекламу — легко игнорировать, а ее эффективность трудно измерить. Даже в онлайн-рекламе есть проблемы с измерением вовлеченности. Но с помощью блокчейна рекламодатели смогут получать доступ к данным на наших устройствах, автоматически объединять несколько источников информации и даже предлагать вознаграждение потребителям.

Что еще за блокчейн?

Думайте о блокчейне как о своего рода общедоступной электронной таблице. Эта электронная таблица хранится одновременно на множестве разных компьютеров и зашифрована.

Когда кто-то переводит биткойн (или что-то еще, чем вы торгуете в блокчейне), транзакция проверяется всеми компьютерами, шифруется и добавляется в электронную таблицу, где все могут ее увидеть. Шифрование и прозрачность — вот что делает систему безопасной.

Биткойн и другие криптовалюты, такие как Ripple XRP и Ether , находятся поверх блокчейна. Их можно использовать в качестве валюты, передавать между людьми, как обычные деньги. Или их можно использовать в качестве своего рода маркера, когда передача записывается, чтобы обозначить, когда что-то было обменено.

Из этой системы возникла компьютерная программа, известная как смарт-контракт . Он может выполнять определенные действия, когда выполняются предопределенные условия в блокчейне, например, автоматически платить фермеру при доставке урожая. Но смарт-контракты также могут иметь огромное значение для рекламы.

Реклама станет сложнее

Реклама в эпоху блокчейнов и смарт-контрактов будет больше похожа на экосистему. Информация и ценность будут течь и собираться в различных направлениях. Используя смарт-контракты, множество различных сущностей и потоков данных будут объединены.

Представим, что Джейн видит рекламу обуви на своем смартфоне. Рекламодатель просит, чтобы в обмен на биткойны она раскрыла свою личность, включив камеру и сделав селфи. Она также должна предоставить рекламодателю доступ к своей SIM-карте и подтвердить в телефонной компании, что телефон действительно принадлежит Джейн. Рекламодатель также хотел бы знать, где находится Джейн, используя приложение Google Maps на своем телефоне.

По отдельности ни одно из этих действий не является новым. Что будет новым, так это смарт-контракт, который свяжет все это вместе.

В начале этой рекламной кампании сторонами, участвующими в смарт-контракте, являются Джейн, рекламодатель, телефонная компания и Google. Предопределенное вознаграждение (в виде биткойнов), обещанное рекламодателем, будет передано Джейн только после того, как все стороны выполнят свою часть контракта. Джейн должна сделать селфи и отправить его рекламодателю, телефонная компания должна подтвердить у рекламодателя, что Джейн действительно владеет телефоном, на котором она сделала селфи, а Google должен сообщить рекламодателю местонахождение Джейн.

Из этого примера есть несколько следствий.

Потребители, такие как Джейн теперь смогут выбирать , хотят ли они отказаться от своей конфиденциальности в обмен на что-то. Джейн может, например, заблокировать Карты Google, чтобы они не раскрывали ее местоположение.

Рекламодатели будут точно знать, как потребители взаимодействуют с их рекламой. Указав действия, которые должна выполнить Джейн, например сделать селфи после просмотра рекламы, рекламодатели преодолеют серьезную проблему невозможности проверить, действительно ли люди обращают на них внимание .

Они также будут знать, соблюдали ли потребители каждую часть соглашения. Если Джейн не разрешает Google Maps раскрывать свое местоположение, рекламодатель узнает об этом и может разблокировать только часть своего вознаграждения. Это эффективный и экономичный метод составления профилей клиентов.

Наконец, блокчейн позволит рекламодателям получать прибыль, которую они не могли получить ранее, потому что они не могли отслеживать или измерять взаимодействие с рекламой.

Например, предположим, что запрос рекламодателя более амбициозен, и Джейн решает сообщить, что она пользуется такси компании X и заходит в кафе Y, чтобы купить кофе перед тем, как отправиться в обувной магазин. Первоначальная реклама теперь имеет ценность не только для рекламодателя, но и для других субъектов.

Использование блокчейна означает, что все стороны будут иметь доступ к информации о том, что произошло. Рекламодатель может сотрудничать с другими компаниями, такими как служба такси X и кафе Y, для развития бизнеса. Они могли бы даже потребовать, чтобы эти компании скинулись, чтобы покрыть расходы.

Через несколько лет

В то время как с некоторыми элементами этого механизма уже проводятся эксперименты — Nasdaq построил рынок для покупки и продажи рекламы на блокчейне, а другие создают токены , чтобы занять первое место.

Есть также много цифровых слепых зон , которые, как недостающие звенья между камерами безопасности, позволяют некоторым действиям оставаться незамеченными и неучтенными в процессе рекламы.

Но возможно, что в будущем, когда инфраструктура достаточно продвинется и каждое цифровое устройство будет подключено к системе, подобной блокчейну, чтобы учитывались все цифровые действия, рекламодатели будут знать о нас почти все..

Задайте вопрос

Оставайтесь с нами

2023.Сopyright

FAQ

Связаться с нами

Спасибо за Ваше сообщение

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказать
Бот - онлайн школа

Заказать
бот для квестов и игр

Заказать
бот-квиз

Заказать
корпоративного бота

Заказать
бот-собеседника

Заказать
лид-бот

Заказать
автоворонку

Заказать
бот-приложение

Заказать
бот-магазин

Заказать
бот-визитка

Заказать звонок