chatbot-pro@mail.ru

Структура и архитектура чат-бота

Рубрики

Наш канал на YouTube

Мы в Telegram

Чат-боты разработаны с помощью передовых технологий, которые приходят из области искусственного интеллекта. Однако основную архитектуру разговорного интерфейса, понимаемую как общая блок-схема, понять совсем не трудно.

Программисты используют Java, Python, NireJS, PHP и т. д. для создания веб-конечной точки, которая получает информацию, поступающую с таких платформ, как Телеграм, Ватсап, Вайбер, ВКонтакте.

В этом смысле мы можем определить архитектуру как структуру с уровнями представления или коммуникации, уровень бизнес-логики и конечный уровень, который обеспечивает доступ к данным из любого репозитория.

В конструкции чат-бота сначала необходимо начать разговор с приветствия или вопроса. Затем пользователь направляется через опции или вопросы к точке, куда он хочет прибыть, и, наконец, даются ответы или получаются данные пользователя.

Давайте посмотрим ниже, как будет общая структура с элементами и как будет работать эталонная архитектура.

Предъявители

Этот уровень отвечает за выполнение вызова на канале (Messenger, Web, Slack и т.д.) для отображения текста, кнопки, изображения или видео.

Поток

Выполняет операции и логику чат-бота. В своей разработке он использует данные, взаимодействует с веб-службами и представляет репозитории для хранения информации.

Быстрые ответы

Он управляет быстрыми ответами, поступающими из канала, по которому выполняются различные действия бота, используя функции, объявленные потоком.

Обратные передачи

Получите пользовательский ввод для запуска действий из модуля Flow или репозиториев.

Хранилища

Этот уровень содержит наиболее распространенные операции по доступу к нашим данным и шаблонам из нашей базы данных или веб-служб с использованием объявленных шаблонов.

Шаблоны

Они являются предопределенными действиями или намерениями нашего чат-бота, который собирается ответить. Обычно они определяются с помощью NLP и имеют определенный вид проверки данных.

Голосовые Чат-боты

Эта архитектура может быть аналогична архитектуре для текстовых чат-ботов с дополнительными слоями для обработки речи.

Прежде всего у нас есть два блока для обработки голоса, которые имеют смысл, только если наш чат-бот общается голосом.

Распознавание речи

Он обеспечивает распознавание того, что говорит пользователь.

Синтез речи

Пусть бот говорит.

Менеджер по беседам

Это модуль, который определяет поток разговора или ответы на запросы или запросы пользователя. В основном это центральный элемент, который определяет разговор, личность, стиль и то, что чат-бот в основном способен предложить.

Понимание естественного языка

Модуль NLU, Natural Language Understanding, определяет значение того, что пользователь хотел сказать, голосом или текстом.

Интеграция с бэкэнд-системой

Поскольку чат-боты полагаются на информацию и услуги, предоставляемые другими системами или приложениями через API, этот модуль взаимодействует с этими приложениями или системами через API.

Таким образом, бот предоставляет пользователю все виды информации и услуг, такие как расписание погоды, автобусов или самолетов или бронирование билетов на шоу и т.д.

Каналы

Это среда, в которой обитает чат-бот и где он общается. На таких платформах, как, например, ChatCompose, каналами интеграции обычно являются Facebook Messenger, Telegram, Slack, Web, CMS, Salesforce и т. д.

Эталонная архитектура

Интеллектуальный бот объединяет различные компоненты искусственного интеллекта, облегчающие различные функции оптимизации процессов. В этой модели интеллектуальный бот должен иметь структурированную эталонную архитектуру следующим образом.

Главный бот (многоканальная интеграция)

Ведущий Бот взаимодействует с пользователями по нескольким каналам, поддерживая последовательный опыт и контекст. Этот тип системы понимает вопросы пользователя, отвечает на часто задаваемые вопросы и направляет остальных ведомому боту (на основе восстановления или генератива), чтобы ответить и облегчить необходимые разведывательные услуги или возможности.

Возможности ИИ

Возможности искусственного интеллекта включают в себя ряд функций, с помощью которых чат-бот обучается моделированию человеческого интеллекта. Бот должен иметь возможность решать, какой стиль конвертирования он будет иметь с пользователем, чтобы получить что-то.

Аналогично, бот может изучать новую информацию посредством повторяющихся взаимодействий с пользователем и откалибровать свои ответы.

Другой способностью ИИ является управление профилями разговоров и сценариями, например, выбор времени запуска сценария и времени ответа на вопросы.

Услуги внешней интеграции

Эти услуги присутствуют в некоторых чат-ботах с целью сбора информации из внешних систем, служб или баз данных.

Это справочная структура и архитектура, необходимые для создания чат-бота.

Хотя использование чат-ботов становится все более простым, нельзя забывать, что за ним стоит много сложных технологий. Есть также много дизайна и работы в том, что связано с определением личности чат-бота и потока разговора и, наконец, много функциональности и информации, которые мы обычно получаем как сторонние услуги через интеграцию.

Хорошее использование этой технологии определяется балансом между сложностью её систем и относительной простотой её работы. Архитектура должна быть устроена так, чтобы для пользователя она была чрезвычайно простой, но на заднем плане структура сложная, и глубокая.

Другой способностью ИИ является управление профилями разговоров и сценариями, например, выбор времени запуска сценария и времени ответа на вопросы.

Задайте вопрос

Оставайтесь с нами

2023.Сopyright

FAQ

Связаться с нами

Спасибо за Ваше сообщение

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказать
Бот - онлайн школа

Заказать
бот для квестов и игр

Заказать
бот-квиз

Заказать
корпоративного бота

Заказать
бот-собеседника

Заказать
лид-бот

Заказать
автоворонку

Заказать
бот-приложение

Заказать
бот-магазин

Заказать
бот-визитка

Заказать звонок