Здравствуйте, друзья!
Сегодня поговорим про правильный подход к процессу разработки чат-бота для вашего бизнеса.
Чтобы показать процесс требований конкретного бизнеса от функциональности до разработки чат-бота, мы предлагаем ознакомиться с этой статьей.
Вы cможете получить представление о том, что происходит на каждом этапе проекта, а для получения более подробной информации о сроках или ценах, пожалуйста, свяжитесь с нами!
1. Откройте для себя возможности автоматизации. Автоматизация — это делегирование функции управления человеком машине. Итак, как вы можете позволить чат-боту взять на себя человеческие функции? В конечном счете, если у вас есть сотрудники, вводящие данные или отвечающие на повторяющиеся вопросы, есть возможности для автоматизации. Первый шаг включает в себя:
– Изучение ценности чат-ботов для бизнеса
– Понимание и определение целесообразности применения диалогового искусственного интеллекта
2. Определите вариант использования. Вариант использования — это список действий, которые определяют взаимодействие между системой и ролью для достижения цели. Включите в свою документацию следующее:
– Определитесь с конкретным бизнес-приложением
– Задокументируйте ключевые показатели эффективности для обеспечения успеха проекта
– Определите конкретные цели для чат-ботов
3. Свяжитесь с разработчиком и согласуйте бюджет. Гибкий подход использует упрощенный процесс выбора подходящего плана и согласования бюджета, в том числе:
– Использовать успешные, предварительно проверенные возможности ваших чат-ботов
– Определить бюджет
4. Архитектура системы. Архитектура системы — это поведение или структура программного обеспечения, которое предоставляет услуги и автоматизацию. В частности:
– Принять решение об интеграции стека технологий
– Разработать стратегию, как и где будет развернут автоматизированный чат-бот
5. Разработайте концепцию работы: концепция показывает, что цель проекта жизнеспособна и будет успешной. Включая следующее:
– Переосмыслите путь клиента/сотрудника и придумайте простую стратегию для тестирования вашего решения
– Запустите команду разработчиков
– Проведите тестирование небольшой группы пользователей и попросите оставить отзывы
6. Разверните минимально жизнеспособный продукт (MVP): MVP — это продукт, разработанный с минимальной функциональностью, чтобы посмотреть, как отреагирует целевая аудитория. Включите в свои планы и выполнение следующее:
– Установить требования к минимально жизнеспособному продукту (MVP)
– Мобилизовать правильную команду для создания минимально жизнеспособного продукта (MVP)
– Начать обучение вместе со всеми заинтересованными сторонами (клиентами, операциями, ИТ и т. д.)
7. Определите масштабируемость. Масштабируемость — это способность программного решения выполнять больший объем работы. Здесь группа пользователей может увеличиться, и ваша команда может начать рассматривать возможность расширения охвата бота. Включая следующее:
– Оцените производительность и ключевые показатели эффективности MVP
– Определите, насколько быстро можно масштабировать чат-бот
8. Аналитика данных и поддержка. Обращая пристальное внимание на данные, собранные чат-ботом, вы можете уверенно принимать бизнес-решения, используя предпочтения клиентов в будущем. Обязательно:
– Внедрите регулярные методы мониторинга данных (чат-боты могут быть настроены, чтобы сделать это еще проще)
– Изучите индивидуальную аналитику, чтобы получить ключевую информацию
– Определите необходимый уровень поддержки
Чат-боты — это настоящее и будущее — изучите вариант использования прямо сейчас
Многие компании уже запрыгнули на поезд чат-ботов, чтобы воспользоваться преимуществами технологии следующего поколения. Сейчас массово разрабатываются различные виды указанных приложений: бот ВК, бое telegram, бот магазин, бот автоворонка и другие. Откладывание этого решения может привести к тому, что вы отстанете от своих конкурентов.
Применение чат-ботов — это существенная и постоянная инвестиция для вашей команды, и к ней следует подходить серьезно.
Вам интересно, как консультант по чат-ботам может помочь вам разработать чат-бот вашей компании? Свяжитесь с нами сегодня.